Информация

Правила пользования библиотеками МБУК «Межпоселенческая библиотечная система» Ардатовского муниципального округа Нижегородской области в условиях рисков распространения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

 


 

Пушкинская карта

 

 



 


 


 

 

Литрес

 


Литературная карта
Ардатовского округа

 


image host
 


 


«Бессмертный полк моей семьи»

Книга памяти — Народная летопись

 


 

Календарь знаменательных и памятных дат на 2024 год

 

image host

 


 

 



Ретро-путешествие

«Прогулки

по улицам Ардатова»

(презентация)

 



 

 

 

 

 

 


 

 


 

 


Анкета оценки качества предоставляемых услуг

Режим работы

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?

 

 

 

 

Анализ анкетирования по оценке качества предоставляемых услуг МБУК «Межпоселенческая библиотечная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области за 2019 год

 

В анкетировании, проводимом МБУК «Межпоселенческая библиотечная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области, приняли участие 160 респондентов — пользователей библиотек. Предлагалось ответить на 11 вопросов и дать свои предложения по улучшению качества предоставляемых услуг. В ходе анализа анкетирования были получены следующие результаты: все 160 анкет были заполнены и приняты к анализу. На все вопросы в анкете были получены ответы.

 

На 1 вопрос «Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?» положительно ответили 120 чел. (75%), отрицательный ответ дали 2 чел. (1,25%), не обращались к такой услуге 38 чел. (23,75%).

 

На 2 вопрос «Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“»? ответили «да» 83 чел. (51,8%), нет — 7 чел. (4,3%), не пользовались услугой 70 чел. (43,75%). Такой показатель говорит о том, что часть пользователей пожилого возраста не имеет компьютерной техники и не посещали сайт МБУК «МБС».

 

На 3 вопрос «Удовлетворены ли вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), наличие и понятность навигации в помещении организации, наличие и доступность питьевой воды в помещении организации, наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации, удовлетворительное санитарное состояние помещений организации, транспортная доступность организации, доступность записи на получение услуги?» сказали «Да» 132 чел. (82,5%), нет — 28 чел. (17,5%).

 

4 вопрос «Удовлетворены ли вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?» выявил, что 128 пользователей (80%) не имеют установленную группу инвалидности и не являются представителями лиц, имеющих установленную группу инвалидности. Только 32 пользователя из опрошенных имеют группу инвалидности, из них 31 чел. (19,3%) полностью удовлетворены вышеуказанными условиями, 1 человек (0,6%) — нет.

 

5 вопрос «Удовлетворены ли вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?» Положительно ответили 156 человек (97,5%), выразили неудовлетворение 4 человека (2,5%). Этот вопрос перекликается по смыслу со следующим 6 вопросом «Удовлетворены ли вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?», так как обе функции в МБУК «МБС» оказывают одни и те же работники отдела обслуживания. Тем не менее на 6 вопрос ответили «да» все респонденты — 160 человек (100%).

 

На 7 вопрос «Удовлетворены ли вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? ответили «да» — 97 чел. (60,6%), не пользовались дистанционными услугами — 62 чел. (38,7%), отрицательно ответил 1 человек (0,6%).

 

На 8 вопрос «Готовы ли вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым?» утвердительный ответ дали 156 пользователей (97,5%), нет — 4 человека (2,5%). Это свидетельствует о положительном имидже МБУК «МБС» среди населения.

 

На 9 вопрос «Удовлетворены ли вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных сотрудников и прочие), навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие) отметили «да» — 150 человек (93,7%), «нет» — 10 чел. (6,3%). Библиотека с удобным графиком работы позволяет посетителям свободно ориентироваться внутри помещения и находить нужные отделы.

 

На 10 вопрос «Удовлетворены ли вы в целом условиями оказания услуг в организации?» абсолютное большинство ответили «да» — 158 (98,7%). «нет» — 2 (1,3%). Ответы показывают, что МБУК «Межпоселенческая библиотечная система» Ардатовского муниципального района — организация, отвечающая требованиям своих пользователей.

 

Поступившие от пользователей предложения по улучшению качества услуг нашли отражение в 11 пункте анкеты. Всего поступило 14 предложений, из них «поступление книг» — 6, «поступление новой литературы» — 2, «Зона отдыха» — 4, «побольше периодических изданий» — 1, «обновить компьютерную технику» — 1.

 

12 вопрос разделил респондентов на две части: мужчин среди опрошенных — 62 чел. (38,7%), женщин — 98 чел. (61,3%). Это показывает, что женщины — наиболее читающая часть населения Ардатовского района.

 

В целом, можно сказать, что МБУК «Межпоселенческая библиотечная система» Ардатовского муниципального района Нижегородской области — учреждение открытое и доступное для пользователей, вполне комфортное, с широким спектром библиотечных услуг, вежливым и компетентным персоналом, удобным графиком работы и доступной навигацией внутри помещений. Требуется только пополнение фонда новой литературой и организация зоны отдыха для читателей.

 

 

 

Адаптация

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для
слабовидящих

 

 

 

Анонс мероприятий

 

2024 — Год семьи

 


 

Молодежный
телефон доверия

«Стоп СПИД»:

8 (831) 436-36-91
8 (831) 433-09-69

 

 


112
 

ЕДИНЫЙ

НОМЕР

ВЫЗОВА

ЭКСТРЕННЫХ

ОПЕРАТИВНЫХ

СЛУЖБ

 

 

Нужна помощь?

 

Почувствовал
запах газа?

 

Увидел пожар?

 

Нужна помощь полиции?

 

Нужно вызвать
скорую помощь?

 

 

 

 
Голосование
Оценка качества сайта

Отлично
(голосов: 90)
   61%
Хорошо
(голосов: 37)
   25%
Средне
(голосов: 11)
   7%
Плохо
(голосов: 3)
   2%
Ужасно
(голосов: 5)
   3%
Всего голосов: 146
Оценка качества сайта